Формат файла архив: zip
Казанский Леонид
Дата обновления загрузки на ресурсе - 24-апр-2011
Колличество стр. в архиве: 445 стр
5,413 Mb
В индустрии гостеприимства служащие – самый важный компонент в формировании имиджа предприятия и маркетинговых средств воздействия на рынок. Имидж – это и репутация фирмы, сложившаяся в деловых отношениях и в обществе, впечатление, которое производят работники фирмы, стиль их поведения, внешний облик. Оценка и образ имеют условные концептуальные различия и неразрывную связь. Недостатки фигуры хорошо маскирует яркий, броский узор — он не позволяет рассмотреть пропорции тела, заметить чрезмерно широкую талию или сутулость. Как выбрать первоочередную задачу, не медлить и довести ее до конца. Уход за волосами после Химии. Теоретические основы исследования процесса социализации детей дошкольного возраста. Если в женщине должно быть консервативное начало, то в мужчине – дух авантюризма. В рамках традиционных научных дисциплин – психологии, маркетинга, политологии – появляются специальные научно – практические отрасли: теория и практика рекламы, паблик рилейшнз, имиджеология и другие, основным предметом которых становится формирование образов, в том числе социальных и психологических. Я за то, чтобы они были профессионалами. Сейчас очень модные асимметрические стрижки для волос, такая асимметрическая прическа выглядит стильно, современно и аккуратно.
|