Расширение файла: pdf
Модератор редактирования работы на портале: Демченко Павел
Скач. за все время данного архива -
Год изменен. URL на сайте: 10.7.12
1065 стр.
Размер архива: 5,26 Mb
Эффективный метод измерения настроений в компании – регулярные анонимные опросы вовлеченности персонала. Этикет не относится к собственно моральным способам регуляции поведения, поэтому в философских этических словарях нет даже статей о нем. Имидж - это целостная картина того, что вы предъявляете миру. Еще в начале 1980-х гг. более половины крупнейших компаний Великобритании вели исследования по имиджевой тематике. Разработка мероприятий по нейтрализации недостатков и усиления достоинств фирмы с целью повышения привлекательности ее имиджа. Макияж для детей 11 лет. Исследование, проведенное группой экспертов и консультантов, показало, что удельный вес традиционных гостиничных параметров – цена, номер и местоположение в совокупности критериев, которыми руководствуется человек при выборе гостиницы, составляет около 70%. Бытовой русский язык не выработал универсального обращения, как, например, в Польше — "пан", "пани", поэтому при 1 Ягер Дж. Деловой этикет. Деловой человек должен выглядеть аккуратно и стильно, умело использовать аксессуары, уметь четко формировать и выражать свои мысли, производить впечатление серьезного человека. Предприятие С хорошо известно, но оценивается преимущественно отрицательно. Они верят в свою уникальность и не надеются на то, что кто-то из иностранцев может полностью соответствовать их стандартам. Лидер в рейтинге популярности - ролик "Кока-Колы" "Праздник к нам приходит". План наиболее эффективен тогда, когда все его составляющие части работают вместе. Народу это должно подаваться, как стремление компании удовлетворить потребности клиента и, соответственно, построение имиджа "от потребностей клиента".
|